Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Дмитровского округа в ЕДС снижается вторую неделю подряд

18 окт. 2021 г., 13:36

Просмотры: 23


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 73 заявки жителей Дмитровского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 50 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 17%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (-50%);

- Ненадлежащая уборка подъездов (-30);

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-20%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (7) поступило в категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила: «Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах, нарушениях отделки подъездов, а в осенне-зимний период – о некачественном отоплении».

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*