Яндекс.Погода

воскресенье, 24 января

пасмурно+2 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Дмитровского округа в областную диспетчерскую службу в 2020 году

12 янв. 2021 г., 15:43

Просмотры: 559


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Дмитровского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2020 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 12 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

  • Отсутствие электроснабжения квартиры
  • Неисправность подъемной платформы для инвалидов
  • Неисправность систем дымоудаления
  • Захламление чердака
  • Отсутствие освещения чердака
  • Отключение и включение стояков водоснабжения
  • Проведение электромонтажных работ
  • Замена вводного крана
  • Замена фильтра очистки воды
  • Смена вентиля
  • Наледь и сосульки на кровле и козырьках
  • Повреждение крепления газопровода

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*