Дмитровский округ – в пятерке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

26 апр. 2021 г., 12:03

Просмотры: 13


В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 5,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Удовлетворенность жителей предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в 25 городских округах благодаря контролю Госжилинспекции за исполнением заявок. Их количество в целом по региону оказалось на 3% меньше, чем две недели назад. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Серебряные Пруды (-50%), Павловский Посад (-45), Долгопрудный (-39%), Талдомский (-36%), Дмитровский (-32%). А из городского округа Лотошино за неделю не поступило ни одной заявки.

Тематический топ обращений по-прежнему возглавляют сигналы о некачественной уборке подъездов (795 заявок). Однако по сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 9%. Наивысшие темпы снижения – у городских округов Богородский (-63%), Волоколамский (-60%), Егорьевск (-56%). Жители Дубны, Пущина, Черноголовки и Шатуры не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.

В занявшей 2-е место категории «Неисправности лифтового оборудования» количество заявок (в целом по области 419) стало меньше в 16 муниципалитетах. В лидерах здесь – Серпухов (-75%), Истра и Раменский (-67%). При этом из Домодедова, Коломны, Лосино-Петровского и Рузского г.о. жалоб на сломанные подъемники не поступало.

Обращения по поводу неисправных входных дверей заняли 3-е место в проблемном топе (368 заявок). Это на 14% меньше, чем две недели назад. В тройке лучших – городские округа Сергиево-Посадский (-83%), Клин и Электрогорск (-50%). Совсем не беспокоила эта проблема жителей Лыткарина, Орехово-Зуевского г.о., Павловского Посада, Пущина и Шатуры.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц