Дмитров. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 23 октября

ясно0 °C

Онлайн трансляция

Юные почемучки

18 апр. 2017 г., 15:56

Просмотры: 454


​​​​​​​В центре детского творчества «Радуга» прошло открытое занятие воспитанников подготовительной группы детского сада № 86 «Звёздочка».

Занятие было не совсем обычное. Конечно, оно носило форму больше утренника, во время которого дети и пели, и танцевали, и ещё - изучали свойства света. Потому что занятие проходило в рамках межрайонного практико-ориентированного семинара для воспитателей, методистов детских садов по теме «Создание единой модели развития поисково-исследовательской активности дошкольников в условиях образовательного процесса». Вот детишки вместе с воспитателем Светланой Лавровой и показали, как может проходить такое занятие.

В «Звёздочке» работа по развитию поисково-познавательной деятельности дошколят поставлено серьёзно. И с формами этой работы все участники семинара могли познакомиться в холле «Радуги». Это и столы с опытами по электропроводности, и по гидропонике, и различные формы моделирования, конструирования… Привлёк внимание и музыкальный уголок – шумелки-гремушки-шуршалки – и колокольчики, подвешенные бутылки с водой, на которых можно играть незамысловатую мелодию, например, «Чижик-пыжик»…

После занятия, на котором дети узнали и свойства света рассеиваться, и отражаться, и почему один предмет может иметь несколько теней, и почему светится лампа, воспитатель детского сада № 86 «Звёздочка» Светлана Лаврова сделал доклад, опирающийся на личный опыт работы с юными любознательными детишками из садовской академии почемучек.

Второй, не менее содержательный доклад, сделал воспитатель детского сада № 18 «Бригантина» Надежда Саврасова – об экспериментировании как средстве познавательной активности дошкольников.

Темы познавательной и исследовательской деятельности у дошколят сегодня достаточно актуальный, так как с внедрением федерального государственного образовательного стандарта в дошкольном образовании именно на такую деятельность детей и делается акцент.