Яндекс.Погода

вторник, 11 августа

облачно с прояснениями+15 °C

Авторы, издатели и книжные магазины объединяются ради читателей в проекте «Книжные сезоны»

30 июля 2020 г., 17:10

Просмотры: 116


Издатели, федеральные и региональные книжные магазины и известные авторы объявляют о старте масштабного проекта — «Книжные сезоны». Его цель — поддержать читателей по всей России и сообщить, что книжные готовы к их возвращению после локдауна.

Первая акция в рамках проекта — «Сказка в книжном» — направлена на самых важных посетителей — детей. Книжный магазин всегда был местом, куда приходят всей семьей — за сказкой, удивлением, яркими мирами, воплощенными в литературе.

Тщательное соблюдение мер безопасности и выгодные акционные предложения на бестселлеры и лонгселлеры для детей и родителей сделают книгу еще доступнее. Специально для акции издатели отобрали топовые книги для детей и родителей. А расскажут о них читателям сами авторы в рамках онлайн-марафона эксклюзивно на видеоплатформе Яндекс.Эфир. Все видео будут собраны на специальном канале «Книжные сезоны», чтобы пользователи в любое удобное время смогли посмотреть то, что им интересно.

С 6 по 8 августа писатели, психологи, педагоги прочитают отрывки из своих произведений, проведут мастер-классы для детей и лекции для родителей. В числе участников созвездие лучших детских авторов: Олег Рой, Анастасия Орлова, Эдурад Веркин, Наринэ Абгарян, Дмитрий Емец, Катя Матюшкина, Нина Дашевская, Андрей Усачев, Ирина Лукьянова – вот далеко не полный перечень авторских встреч.

«Это абсолютно уникальная акция — впервые столько издательств и книжных магазинов по всей стране объединяются для того, чтобы выразить читателям свою любовь и заботу о них. Наконец-то вновь можно полистать книгу, повыбирать, поискать и… найти свою! Я знаю, для большинства читателей это очень важно. А узнать о новинках помогут сами авторы, которые расскажут о своих книгах в рамках онлайн-марафона!» — говорит писатель Олег Рой.

Организаторы акции — Российский книжный союз, журнал «Книжная индустрия», Ассоциация книгораспространителей независимых государств, Ассоциация книгоиздателей России. В акции принимают участие более 1000 книжных магазинов, 23 издательства, 30 популярных авторов в более чем 200 городах России.

«Наши главные читатели — это, безусловно, дети, которых в стране почти 33 миллиона. И эта акция — для них и их родителей. В ассортименте книжных магазинов, накануне начала нового учебного года, — проверенная временем классика и новинки учебной, художественной и научно-популярной литературы для детей. Эти книги помогут ребятам провести лето с пользой и с интересом вернуться в школу в сентябре. Уверен, родители и педагоги оценят все возможности этой акции, и читатели всех возрастов снова придут в книжные», — говорит президент Российского книжного союза Сергей Степашин.

Накануне акции, 27 июля, организаторы и участники рассказали о своих планах на пресс-конференции в ТАСС. 6 августа в рамках проекта «Книжные сезоны. Сказка в книжном» в Яндекс.Эфире состоится круглый стол «Что и как читать с детьми? Чаепитие с литературными критиками». Его задача — дать экспертные рекомендации детям и родителям по чтению, отметить важные детские книги текущего года.

Более подробная информация о проекте «Книжные сезоны. Сказка в книжном» будет представлена на сайте Российского книжного союза www.bookunion.ru.