Дмитров. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 25 ноября

пасмурно-4 °C

Онлайн трансляция

Московское областное УФАС России признало ООО ПСК «Современные покрытия» и ООО «СК АссСтрой» нарушившими антимонопольное законодательство

10 нояб. 2016 г., 14:01

Просмотры: 163


 

07.11.2016 Комиссия Московского областного УФАС России признала ООО ПСК «Современные покрытия» и ООО «СК АссСтрой» нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных аукционах и приняла решение о передаче материалов для привлечения ООО ПСК «Современные покрытия» и ООО «СК АссСтрой» и должностных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ранее Московским областным УФАС России возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО ПСК «Современные покрытия» и ООО «СК АссСтрой» в части заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронных торгах, проводимых Администрацией Наро-Фоминского муниципального района Московской области и Администрацией Истринского муниципального района Московской области на оказание услуг по выполнению ремонтно-строительных работ.

 

Примечание:

В соответствии с ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.