Дмитров. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 26 сентября

ясно+12 °C

Онлайн трансляция

«МосОблЕИРЦ» расширяет территорию обучения жителей Подмосковья работе в Личном кабинете

30 нояб. 2016 г., 12:13

Просмотры: 148


Московский областной единый информационно-расчётный центр расширяет географию занятий по обучению клиентов пользованию сервисом Личный кабинет клиента. По итогам пилотного проекта, прошедшего на базе Управления ЕИРЦ «Можайск», принято решение распространить опыт на все муниципалитеты операционной деятельности компании.

Пилотный проект по обучению граждан работе в Личном кабинете клиента стартовал 16 сентября 2016 года в Можайске. За два с половиной месяца в группах от 5 до 10 человек обучение прошли более 30 клиентов.

В рамках занятий каждый желающий обучается регистрации в Личном кабинете, передавать показания приборов учёта, оплачивать ЕПД без комиссии, проверять наличие задолженности, направлять необходимые документы. Обучение состоит из теоретической и практической частей. Также специалисты «МосОблЕИРЦ» помогают желающим установить мобильное приложение и обучают работе в нём.

Записаться на курсы может каждый желающий. Для этого достаточно обратиться в ближайший клиентский офис «МосОблЕИРЦ» и подать заявку. Занятия будут проводиться не реже одного раза в две недели. Первые занятия за рамками пилотного проекта прошли также в Бронницах и Лосино-Петровском. Уже сформированы группы и назначены даты первых семинаров ещё в семи муниципальных образованиях.

На сегодняшний день Личным кабинетом клиента «МосОблЕИРЦ» (лкк-жкх.рф) пользуются более 213,5 тысяч клиентов. Ежедневно в нём регистрируется порядка 350 лицевых счетов. На прошлой неделе Личный кабинет стал доступен жителям г. Ногинск, имеющим 10-значные лицевые счета.

«Необходимость проведения семинаров по обучению клиентов компании пользованию сервисом Личный кабинет клиента

обусловлена тем, что большинство клиентов «МосОблЕИРЦ» - это люди старшего и пенсионного возраста, которые не являются активными интернет-пользователями. Вместе с тем, сегодня с развитием его функционала существенно сократился перечень вопросов, по которым раньше необходимо было очно обращаться в офисы, в том числе для осуществления перерасчётов. Сервис прост и удобен в обращении, для работы в нём достаточно иметь базовые навыки пользователя персонального компьютера, и в рамках обучения мы помогаем всем желающим их приобрести», - отметила управляющий директор ООО «МосОблЕИРЦ» Ольга Роганова.