Яндекс.Погода

воскресенье, 23 февраля

дождь со снегом+1 °C

«Полуразрушенный короб в любой момент может упасть на головы людей», – сообщали на портал ЕДС МО жители Дмитрова

23 янв. 2020 г., 15:51

Просмотры: 147


В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю в Дмитровском городском округе сотрудникам Госжилинспекции Московской области удалось обработать и закрыть 22 ранее поступившие в Единую диспетчерскую службу заявки.

К примеру, жители дома № 8А по улице Инженерная в Дмитрове оставили на портале заявку по вопросу ненадлежащих содержания и эксплуатации многоквартирного дома.

«После ремонта отопления в четвертом подъезде так и остались разрушены пол и стены, по-прежнему торчат срезанные трубы, которые идут на площадки всех этажей, установлен незакрепленный деревянный, полуразрушенный короб, которым пытаются скрыть недоделанные работы и который в любой момент может упасть на головы людей», – жаловались жители. В данный момент исполнение управляющей компанией ООО «УК ЖКХ» требования жителей находится на особом контроле Госжилинспекции Московской области.

Согласно статистике заявок в ЕДС МО по категориям надзорного ведомства, больше всего жителей беспокоят неисправности лифтового оборудования, а именно, вибрации кабины, повреждения в блоке управления, освещения лифта, отсутствия функционирования двухсторонней связи, переподъема или переспуска кабины относительно этажа, ненадлежащих содержания и эксплуатации многоквартирных домов, неисправности освещения подъездов и входных групп.

В то же время за указанный период от жителей округа поступило 48 заявок, касающихся вопросов содержания многоквартирных домов. Это на 9 заявок больше, чем неделю назад. Рост заявок обусловлен окончанием праздничного периода.

Всего за минувшую неделю через Единую диспетчерскую службу Московской области обработано 2 524 заявки жителей региона, большая часть которых касалась вопросов нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в подъездах (495 заявок).

Напомним, что если у Вас есть претензии к содержанию общего имущества вашего дома, наиболее оперативно решить данный вопрос поможет заявка, оставленная Вами на портале ЕДС МО: eds.mosreg.ru. Заявка принимается специалистами в работу не позднее, чем в течение 24 часов, а сам вопрос решается в регламентированные сроки, установленные в специальном классификаторе.

«Единая диспетчерская служба позволяет жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы, а управляющим организациям – избегать предписаний надзорных ведомств и мер административного воздействия. Кроме того, доступ к ЕДС позволяет органам местного самоуправления и государственной власти обладать актуальной и полной информацией о ситуации в ЖКХ региона, оперативно предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.