Дмитров. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 21 января

небольшой снег-8 °C

Онлайн трансляция

Роспотребнадзор назвал самые популярные жалобы на услуги такси

10 янв. 2018 г., 14:25

Просмотры: 288


Непредоставление информации об услугах перевозки, односторонний отказ от услуг такси, некорректная оплата, навязывание дополнительных платных услуг и другие вопросы стали самыми популярными жалобами россиян на такси, говорится в сообщении пресс-службы Роспотребнадзора.

С 8 по 22 декабря управления Роспотребнадзора по регионам РФ и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» организовали работу тематических горячих линий и консультаций по защите прав потребителей при пользовании услугами такси.

«Наиболее часто потребители обращались по следующим вопросам: непредоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки (непредоставление квитанции за услуги перевозки, отсутствие информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси, отсутствие информации о наличии разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси) и другие вопросы», — говорится в сообщении.

Потребители также чаще всего жаловались на односторонний отказ от оказания услуг такси (отказ в оказании согласованной перевозки в связи с дальностью маршрута, отказ в перевозке в связи подозрением перевозчика на опьянение пассажира и другие), некорректную оплату услуг перевозки и навязывание дополнительных платных услуг (за предоставление детского удерживающего устройства, требование дополнительно оплатить багаж, перевозимый на заднем сидении, изменение оплаты перевозки в зависимости от времени суток и другие).

Кроме того, потребители были недовольны качеством и безопасностью услуг такси (жалобы на грязный салон в машине, грубое поведение сотрудников такси, небезопасное агрессивное вождение, вопрос о порядке возврата забытых вещей в салоне такси и другие).

Во время работы горячей линии специалисты Роспотребнадзора консультировали потребителей по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставляя информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также о распространенных нарушениях в этой сфере, оказывали помощь в составлении претензионных и исковых заявлений.

«Специалистами Роспотребнадзора проведено более 3,5 тысяч консультаций. По результатам обращений составлены претензии и исковые заявления. По более чем нескольким десяткам обращений потребители предоставили информацию об удовлетворении имущественных требований», — добавляется в сообщении.

Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси остается на контроле Роспотребнадзора.