Дмитров. Новости

Яндекс.Погода

среда, 22 ноября

пасмурно-2 °C

Онлайн трансляция

Совещание по благоустройству территории и развитию Дмитрова

30 марта 2017 г., 15:29

Просмотры: 327


В районной администрации прошло совещание по благоустройству территории и развитию Дмитрова, как центра подмосковного туризма

Светлана Плеханова

Как сообщила в начале совещания, заместитель главы администрации Елена Виноградова по результатам прошлого года  Дмитров вошел в Топ-10 центров подмосковного туризма. Сейчас в нашем регионе проходит реализация проекта «Топ-10 территорий Подмосковья в сфере туризма. Министерство культуры Московской области разработало и реализует проект «Топ-10 территорий Подмосковья в сфере туризма», призванный, в первую очередь, способствовать увеличению в регион потока туристов. Помимо Дмитрова  «Топ-10 территорий Подмосковья в сфере туризма» вошли: Сергиево-Посадский, Коломна и Коломенский район, Истринский район  и другие.

Сейчас из средств областного бюджета выделяются средства на изменение облика нашего города. В настоящее время разрабатывается проект благоустройства пешеходной территории, начиная от железнодорожного вокзала Дмитрова до улицы Кропоткинская. В результате проведенных работ в нашем городе появятся 40 знаков туристкой навигации на трех языках: русском, английском и китайском. Будет реконструирован фонтан в сквере на Загорской улице и отремонтирован один фонтан. По левой стороне Московской, Советской и Загорской улицы появятся удобные пешеходные дорожки с современным покрытием и велодорожки, реконструированы 2 детские площадки на Кропоткинской и многое другое. Благоустройство указанной территории будет проводиться в 3 этапа и начнется с улицы Кропоткинской и должно завершиться в кратчайшие сроки.  В правительстве Московской области уже составлен график выполнения работ.

Министр культуры Московской области Оксана Косарева

 «В каждом муниципальном образовании из топ-10 необходимо сформировать архитектурные концепции развития. Установить знаки пешеходной туристской навигации и информационные стенды о достопримечательностях. Также следует разработать туристские бренды, изготовить видеоролики о туристском потенциале и аудиогиды на иностранных языках в музеях, обеспечить доступность объектов туристской индустрии для лиц с ограниченными возможностями, а также для иностранных гостей, активизировать работу по благоустройству территории. Мелочей здесь быть не может»