19 июня 2020 г., 15:56
Просмотры: 275
Министр экономики и финансов Московской области Наталия Масленкина посмотрела, как работает Центр управления регионом – это интерактивная карта, на которой видны все обращения жителей, поступающие из социальных сетей и портала Добродел.
Всего с начала года обработано 3615 обращений. Основные темы: вывоз мусора и работа управляющих компаний, ремонт дорог, благоустройство, уборка дворовых территорий, обработка борщевика.
Особое внимание уделили повторным обращениям (11 шт) - содержание дорог, отсутствие наружного освещения, подтопление подвала. И обращениям отложенным, с переносом более 2 раз (10 шт) - дорожное освещение.
⠀
Выехали по адресам из обращений:
⠀
Было обращение по яме на ж/д переезде в пос. Икша, на момент выезда проблема решена, яма заделана. Также в рамках объезда посетили Дмитровские школы №7 и №2, где решается вопрос об организации питания в столовых.
⠀
Работа с обращениями продолжается, ведь вопросы, которые волнуют жителей – в приоритете.