Дмитров. Новости

Яндекс.Погода

среда, 22 ноября

пасмурно-2 °C

Онлайн трансляция

С оптимизмом о наших дорогах

08 июня 2016 г., 14:19

Просмотры: 388


С наступлением лета и резким увеличением автомобильного трафика особенно актуальным становится качество дорожного покрытия в городе и районе. Учитывая интенсивность и плотность движения не только в «дачные» дни недели – с пятницы по воскресенье, но практически уже ежедневно, отсутствие повреждений дорожного полотна является залогом безопасности движения на наших трассах и долговечности ходовых систем автомобилей.

В рамках губернаторской программы «Дороги Подмосковья» по комплексному решению транспортных проблем региона с 2013 по 2015 год было отремонтировано около 30% всех областных дорог. В этом году власти Подмосковья не собираются снижать планку: планируется отремонтировать более 2 тысяч километров дорог.

В связи с особенностями климатических условий средней полосы, фаза активных дорожных работ традиционно начинается в мае и завершается в сентябре. В этот период тема ремонта дорог приобретает первостепенную важность. 

«В последнее время получаю много обращений в социальных сетях на тему ремонта дорог – в комментариях к постам, личных обращениях. С началом весны это традиционно становится темой №1», – отмечает губернатор Подмосковья Андрей Воробьев на своей страничке в социальной сети Instagram. Именно там, а также  в профиле Главного управления дорожного хозяйства (ГУДХ) Московской области https://www.instagram.com/gudh_mo/  регулярно публикуются результаты ремонта дорог. На обеих страничках можно оставлять комментарии и получать оперативную реакцию. 

Всего в 2016 году планируется отремонтировать около 15% подмосковных дорог. Районами-лидерами по планам ремонта стали Можайский, Дмитровский, Талдомский и Сергиево-Посадский районы – в каждом из них будет отремонтировано от 50 до 70 километров дорог. 

По словам начальника ГУДХ Московской области Константина Ляшкевича, все участки ямочного ремонта включены в областную программу на основании обращений жителей.

Ознакомиться с программой ремонта, узнать, планируется ли ремонт интересующей дороги, чтобы заранее найти пути объезда дорожных работ, можно на сайте Мосавтодора http://www.mosavtodor.ru/news/list/710/

В Дмитровском районе, как и во всех муниципалитетах Подмосковья, уже приступили к ремонту внутригородских и межпоселенческих дорог. Глава муниципального образования Валерий Гаврилов лично взял дорожный ремонт на особый контроль. Выполнение работ планируется проводить за счёт субсидий в размере 93 млн рублей, причём 60% затрат финансирует областной бюджет и 40% - муниципальный.

Как рассказал начальник отдела по дорожно-транспортному хозяйству управления городского хозяйства районной администрации Александр Груданов, дорожный ремонт в районе проводится сразу по нескольким направлениям. С мытищинской компанией ООО «ТСК» заключен контракт на выполнение ремонтных работ автодорог и дворовых территорий в городских и сельских поселениях района, в разгаре работы на автодорогах Дмитров – Одинцово – Технологическая – Иванцево, и ул.Технологической в г.п. Икша, начат ремонт дворовых территорий в Дмитрове на ул.Космонавтов (дома 18 и 28) и микрорайоне ДЗФС (дома 3,4,5,15), а также автодорог на ул.Нагорной в селе Подъячево г.п.Яхрома и в деревне Кекишево с.п. Костинское. В плане также проведение ремонтных работ ещё на 42 объектах по всему району.

Одновременно дмитровские предприятия ООО «Дорожно-строительные инновации» и ООО «Гагат» выполняют текущий ремонт ям в городском поселении Дмитров и сельских поселениях района. По словам Александра Геннадьевича, ремонтные работы планировались на основании информации, полученной в ходе инспекционных выездов, а также по сообщениям местных жителей.

Ориентируясь на минимальное губернаторское задание (ремонт не менее 50 ям в неделю), в мае месяце дорожники «залатали» 1800 ям в Дмитрове и около 2000 ям на селе. Считайте, задание перевыполняется с лихвой. Не снижается темп и в начале июня, правда, с перерывами на дни, когда шли проливные дожди.

Александр Груданов с гордостью говорит о том, что с 2010 года, когда он возглавил отдел по дорожно-транспортному хозяйству, качество дорожного ремонта и регулярность проведения работ значительно улучшились. Те, кто постоянно за рулём колесят по городу и району, уверенно согласятся с этим утверждением, а также с надеждой и оптимизмом смотрят на будущее наших автодорог (их общая протяжённость в районе превышает 2000 км)   и дворовых территорий.

Справка «ДВ»:

1. Дмитрий Медведев направил в Государственную думу проект закона о введении административной ответственности за ненадлежащее соблюдение требований по ремонту и содержанию дорог, а также обеспечению безопасности движения. Наказание для подрядчиков, пренебрегающих техническим регламентом и рекомендациями ГИБДД, в случае принятия закона, окажется более жёстким, чем сейчас.

В правительстве уверены, что ужесточение административной ответственности за нарушения правил при ремонте дорог приведут к сокращению количества ДТП, вызванных недостаточным качеством дорожного покрытия.

2. По данным ГИБДД за первые два месяца 2016 года по причине неудовлетворительного содержания и обустройства улично-дорожной сети в России произошло 10390 ДТП.

3. В соответствии с ГОСТом просадки и выбоины на дорогах не должны превышать допустимых размеров: 15 см по длине, по ширине – 60 см и глубине – 5 см. Превышающие эти допуски ямы дорожные службы обязаны ликвидировать в течение семи дней с момента их обнаружения.

4. Вопросы и предложения по дорожным работам можно отправлять по электронной почте gudh@mosreg.ruили сообщать по телефону в ситуационный центр ГУДХ Московской области 8-800-250-40-04.

Еще один распространённый и действенный вариант обратной связи – отправка сообщения через портал «Добродел». 

5. По сообщению пресс-центра ГБУ «Мосавтодор», в этом году к традиционным методам асфальтирования дорог добавится новая технология - «Новачип». В прошлом году ее успешно протестировали на небольших участках дорог в Чеховском и Серпуховском районах Московской области.

Эта технология хороша тем, что позволяет избежать глубокой обработки поврежденных участков дорог, при этом тонкослойное покрытие из специальной асфальтобетонной смеси отличается высокой стойкостью и прочностью.