Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Дмитровского округа с начала 2021 года | Дмитров - последние новости

01 марта 2021, 15:59

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Дмитровского округа с начала 2021 года

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Дмитровского округа с начала 2021 года

«В течение двух месяцев 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Дмитровского городского округа 433 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов ­– 72 обращения», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

  • ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (30 исполненных заявок);
  • устранение неисправностей лифтового оборудования (28);
  • освещение подъездов и входных групп (13).

Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 10%.

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

Руководитель Госжилинспекции Московкой области Ольга Федина:

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия»

-