Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Дмитровского округа в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 2% | Дмитров - последние новости

12 апреля 2021, 19:51

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Дмитровского округа в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 2%

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Дмитровского округа в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 2%

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 257 заявок жителей Дмитровского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 2%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Неисправности дверей в местах общего пользования (-80%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (17) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 5,8 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.