12 апреля 2021, 19:51
Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Дмитровского округа в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 2%
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 257 заявок жителей Дмитровского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 2%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Неисправности дверей в местах общего пользования (-80%).
А наибольшее количество обращений из муниципального образования (17) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 5,8 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
28 января 2023, 11:56
Путин поддержал идею вновь провести Всемирный фестиваль студентов и молодежи
28 января 2023, 11:32
Единороссы и молодогвардейцы поздравили студентов техникума с праздником
28 января 2023, 11:27
Школьники Дмитрова приняли участие в военно-спортивной игре "Зарница"
27 января 2023, 11:15
Дом в ЖК «Икша Парк» поставили на кадастровый учет
27 января 2023, 10:52
Почти 1,7 млн туристов посетили наш округ в прошлом году
27 января 2023, 09:52
Минэкологии проверило источник загрязнения воздуха в Дмитровском округе
27 января 2023, 09:32
Учащиеся Подосинковской школы установили кормушку с фотоловушкой