Более 250 тысяч обращений от жителей поступило в «Мособлгаз» с начала года
Специалисты «Мособлгаза» обработали 250 тысяч обращений, поступивших от жителей Московской области с начала года, 90% обращений поступило по горячей линии предприятия, говорится в сообщении пресс-службы Министерства энергетики Московской области.
Самые часто задаваемые вопросы по горячей линии были связаны с оплатой за газ, передачей показаний приборов учета, эксплуатацией систем газоснабжения. В 70% случаев заявители получали ответы на вопросы сразу, в режиме телефонного разговора.
«Более 30 тысяч обращений от жителей поступило через личный кабинет клиента. Самые популярные вопросы распределись следующим образом: 45% обращений были связаны с оплатой за газ, 12% – с установкой или заменой приборов учета, 10% – с технологическим присоединением. В среднем ответ заявителю предоставлялся в течение 14 дней», – говорится в сообщении.
Кроме того, 500 обращений поступило от жителей Подмосковья в социальные сети, каждый из заявителей получил подробный ответ.
Также абоненты «Мособлгаза» могут обратиться к генеральному директору компании через электронную форму на сайте «Вопрос генеральному директору». С начала года гендиректору предприятия поступило порядка 1,5 тысяч обращений.
Лента новостей
09 июня 2023, 23:50
В пункт отбора на военную службу по контракту могут обратиться жители страны
09 июня 2023, 17:17
В Рогачево в этом году построят новые тротуары
09 июня 2023, 17:11
Проверить свое здоровье можно будет в парке «Березовая роща» 10 июня
09 июня 2023, 16:57
Закрытие XXXII театрального сезона в Дмитрове пройдет 11 июня
09 июня 2023, 16:54
В Дмитровском округе проверили эффективность использования техники