Более 7 тыс. обращений получили в ГУСТ Подмосковья по вопросу нарушений парковки | Дмитровский Вестник

20 сентября 2022, 19:29

Более 7 тыс. обращений получили в ГУСТ Подмосковья по вопросу нарушений парковки

Более 7 тыс. обращений получили в ГУСТ Подмосковья по вопросу нарушений парковки

Главное управление содержания территорий Подмосковья зафиксировало 7 тыс. 916 нарушений - помех для вывоза твердых коммунальных отходов с дворовых и общественных территорий с начала года с помощью мобильного приложения «Народный инспектор», сообщает пресс-служба ведомства.

«В своей деятельности мы используем современные технологии: автомобили, укомплектованные камерами интеллектуальной автоматической фиксации, которые определяют нарушения в сфере содержания территорий. Водители региональных операторов используют чат-бот при вывозе ТКО с контейнерных площадок, куда могут направлять выявленные нарушения, в том числе по вопросам невозможности выполнить свою работу из-за запаркованности. В специальный чат-бот ТКО и мобильное приложение «RM контейнерная площадка» за сентябрь текущего года поступило 263 обращения региональных операторов о нарушениях правил парковки, а за год обращений по части помех для проезда техники уже более 59 тысяч. И конечно, используем уже привычные мобильные приложения: только за сентябрь мы получили 510 обращений через "Народный инспектор" о невозможности вывоза ТКО с контейнерных площадок по причине недоступности. Напомню, что, неправильно припарковав свой автомобиль, собственник получит достаточно внушительные штрафы: 5 тысяч рублей – физлицам, 10 тысяч рублей – должностным и 30 тысяч рублей – юридическим лицам, – юридическим лицам», - сказала руководитель Главного Управления содержания территорий Московской области Светлана Аипова.

За сентябрь текущего года больше всего обращений через чат-бот ТКО поступили из трех городских округов: Дзержинский, Лыткарино, Ленинский.

Как в Подмосковье утилизировать строительный мусор>>