12 августа 2020, 14:05
Число жалоб на мусор, поступающих на портал «Добродел», уменьшилось на 60%
РИАМО, Александр Манзюк
Более 170 тысяч обращений поступило на портал «Добродел» по линии Госадмтехнадзора с начала года, при этом число жалоб на мусор сократилось на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил журналистам в среду начальник Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области Олег Баженов.
«У нас на 60% обращений по мусору меньше, чем в прошлом году. Всего поступило 173 тысячи обращений граждан на разные темы. Это на 20% меньше, чем в прошлом году. При этом количество пользователей "Добродела" увеличилось в два раза. Такое снижение связано с тем, что на 94% увеличилось количество принятых решений», — сказал Баженов.
Так, 13% обращений на «Доброделе» по линии Госадмтехнадзора связаны с уборкой газонов от мусора, 10% — с очисткой контейнерных площадок, удалением несанкционированных объявлений, листовок.
Также жители Подмосковья жалуются на «Добродел» на аварийные деревья, неработающие фонари, навалы мусора, окос травы, уборку тротуаров и так далее.
Как работает проект по переработке отходов «Мегабак» и где откроются новые пункты приема>>
24 марта 2023, 18:00
Студентам-медикам не нужны трупы для препарирования
24 марта 2023, 17:36
Дмитровчане приняли участие в голосовании по развитию территории
24 марта 2023, 17:26
В Дмитрове отремонтируют 136 подъездов
24 марта 2023, 17:22
Жители Дмитровского округа переезжают в новое жилье из аварийного
24 марта 2023, 17:17
ГУСТ проверит состояние контейнерных площадок в Дмитровском округе
24 марта 2023, 12:03
Экспресс- автобус курсирует между Дмитровом и Москвой
24 марта 2023, 11:57
Для безработных в Дмитрове открыто более 1200 вакансий