Количество жалоб на портале «Добродел» по содержанию территорий снизилось более чем на 10 тыс.

30 сентября 2022, 18:33

Количество жалоб на портале «Добродел» по содержанию территорий снизилось более чем на 10 тыс.

Количество жалоб на портале «Добродел» по содержанию территорий снизилось более чем на 10 тыс.

Главное управление содержания территорий подводит итоги работы за первый осенний месяц: подсчитывают количество благодарностей, жалоб, эффективность работы инспекторов и коммунальных предприятий, определяют результативность новых камер с искусственным интеллектом, сообщает пресс-служба ведомства.
Однако, главным показателем работы, как и прежде, остаётся реакция жителей.
«Первый осенний месяц показал значительное снижение обращений граждан по вопросу содержания общественных и дворовых территорий. По сравнению с августом текущего года количество обращений снизилось более чем на 10 тыс. Самыми актуальными обращениями оказались вопросы по уборке газонов, тротуаров, проездов, но и тут мы видим снижение более чем на 1,6 тыс. заявок, популярные замечания от жителей по очистке контейнерных площадок и прилегающих территорий удалось снизить более чем на одну тыс. Это хорошие показатели работы коммунальных предприятий и инспекторов ГУСТ, однако, следует помнить, что нет предела совершенству», - рассказала руководитель Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.
Руководитель ГУСТ также отметила, что в связи с сокращением светового дня, команда управления уделяет повышенное внимание состоянию линий наружного совещания общественных и дворовых пространств. За сентябрь количество жалоб, хоть и не значительно, но стало выше: добавилось 136 замечаний. В связи с увеличением нарушений по части работы линий освещения, ГУСТ начиная со следующей недели начнет проводит проверки в ночное время.