Предприниматели Подмосковья смогут компенсировать затраты еще на двух маркетплейсах

29 августа 2022, 11:15

Предприниматели Подмосковья смогут компенсировать затраты еще на двух маркетплейсах

Предприниматели Подмосковья смогут компенсировать затраты еще на двух маркетплейсах

В Московской области до 30 сентября продлен конкурсный отбор на получение субсидии на маркетплейсы, о новых участниках программы региональной поддержки малого и среднего бизнеса рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева, сообщает пресс-служба Мининвеста региона.
«Субсидия на маркетплейсы работает в Подмосковье уже второй год — в прошлом году такую поддержку получили 185 предпринимателей. В этом году мера поддержки уже стартовала, а теперь к программе присоединились еще два маркетплейса — это Delivery Club и OZON Fresh. В связи с этим Мининвест продлевает конкурс — подать заявку на участие в конкурсе предприниматели могут до 30 сентября онлайн на портале РПГУ», — сообщила Зиновьева.
Компенсировать затраты на комиссию и рекламу присоединившихся маркетплейсов смогут предприниматели, реализующие продукты питания и напитки. Ранее в рамках программы им была доступна только онлайн-площадка Яндекс.Еда. Субсидировать затраты также можно на таких маркетплейсах, как Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет, AliExpress Россия, Авито, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров, Яндекс.Маркет, Детский мир.
Зампред также напомнила, что субсидированию подлежит до 50% затрат текущего года на комиссию и продвижение товаров на маркетплейсах. Максимальный размер субсидии — 500 тыс. рублей. Претендовать на поддержку могут субъекты МСП, зарегистрированные и ведущие деятельность в Московской области. Подать заявку на получение субсидии необходимо онлайн на портале РПГУ.